• Вернем вам деньги, если не понравится картина!
8 (800) 555-36-27

FAQ – популярные вопросы и ответы о процедуре печати Ваших будущих картин на холстах

Этот раздел поможет найти ответы на интересующие Вас вопросы о процедуре заказа фотографий, картин на холстах. Ознакомьтесь с самыми популярными вопросами:

Оформление заказа

Почему выгодно заказывать картины именно в Holstagram?

Картины на холсте – это универсальный презент на любое торжество. Работы, напечатанные на холсте, отличаются своей оригинальностью, имеют широкий выбор исполнения. Они остаются на долгую память, и при этом такая покупка не ударит сильно по карману заказчика. Мы делаем с душой!

Когда я смогу получить готовую картину на холсте?

Изготовление картины на холсте обычно происходит быстро и занимает 1-2 рабочих дня со дня приема заказа.

Через какое время после того, как я оставлю заявку на сайте, я смогу получить варианты своей будущей картины?

Время изготовления зависит от сложности макета, обычно первый вариант высылается в течение нескольких часов.

Я хочу изменить адрес доставки своей будущей картины на холсте, что мне делать?

Свяжитесь с нами по телефону 8 800-555-36-27 для изменения адресов доставки.

Форматы и размеры изображений

Я хочу печать фотографии в плохом качестве (видны пиксели), Вы можете её отредактировать?

Конечно! Наш дизайнер легко справится с этой задачей по улучшению качества изображений.

Какие форматы файлов изображений принимает через сайт сервис по печати на холсте Holstagram?

Ограничений по формату нет. Мы принимаем JPEG, TIFF, PSD, PNG.

У меня есть файл, но он не проходит по формату, при загрузке. Как быть?

Вы можете выслать его нам на почту zakaz@6481378.ru

Мне бы хотелось поменять изображение, которое первоначально было в заказе. Как это возможно сделать?

Вам нужно срочно позвонить по нашему телефону 8 800-555-36-27 или написать на почту zakaz@6481378.ru

Будут ли использоваться мои фотографии где-то еще?

С Вашего разрешения, после печати Вашей картины на холсте, мы хотели бы выложить фотографию Вашей картины на нашем сайте в разделе: выполненные работы.

Какой размер файла требуется, что бы холст получился наилучшего качества?

Мы специализируемся на печати любых размеров. Для получения лучшего качества нужны файлы размером более 2 Mb.

Какая часть изображения теряется, если заказать холст с обтяжкой?

Для галерейного подрамника это будет составлять около 4см с каждой стороны для и 2 см для обычного.

Цвета на холсте будут аналогичными, что и на экране монитора?

Нет, мы не даем таких гарантий. Ведь мониторы также могут быть разными, и ручаться за их цветопередачу не разумно. Но если вы желаете, какой-то определенный цвет, все можно обговорить с менеджером.

Все о будущей картине на холсте

Какие материалы Вы используете для печати на холсте?

Для изготовления своих работ Мы используем только лучшие материалы: натуральный холст, подрамник из сосны и пигментные чернила.

Можно ли заказать размер холста, который не представлен в прайс-листе на сайте?

Да, можно! Подобную информацию необходимо обговорить с менеджером.

Я хочу картину на нескольких холстах, это возможно?

Безусловно! Мы также печатаем картины на нескольких холстах, они будут выглядеть стильно и оригинально и, придадут нотку изысканности любому интерьеру. Для этого позвоните нам по телефону 8 800-555-36-27 или напишите на электронную почту zakaz@6481378.ru.

Как определить, нужен ли мне багет?

Багет обычно одевается на репродукции картин или портреты по фото на холсте. У нас имеется в наличии более 100 видов багета. Дизайнер подбирает наиболее подходящие для Вас варианты. После чего, Вы получаете на утверждение несколько макетов по почте.

Какие цветовые решения возможны для окантовки работы на холсте?

Цвет окантовки или боковых граней можно сделать любой, а также растянуть или отзеркалить само изображение на боковины подрамника.

Мне не понравилась картина на холсте, могу ли я её вернуть и получить деньги назад?

Да, конечно, Вы получите все Ваши деньги назад. Но такие случаи очень редки для нашей компании, и мы даже не помним, когда в последний раз возвращали деньги недовольным клиентам ?

Мне привезли поврежденную картину, что мне делать?

Мы прилагаем максимум усилий для сохранения качества наших работ вплоть до дверей заказчика. Но если такой казус произошел, то пришлите фото брака, и мы заменим картину на холсте на новую.

Как ухаживать за картиной на холсте

Как ухаживать за холстом?

Холст не требует много ухода, достаточно смахивать пыль кисточкой или сухой тряпкой, если покрытие не лаковое.

Могу ли я защитить изображение от УФ-лучей?

Наши холсты имеют защиту от ультрафиолета, благодаря защитному покрытию. Но холст не должен висеть под прямыми солнечными лучами долгое время, если Вы хотите сохранить цвета первозданными.

Могу ли повесить свой холст во влажном помещении, таком как ванная, например?

Холст не должен находиться во влажной среде. Потому как это материал натуральный и имеет свойство впитывать влагу и разбухать. Что приведет к ненадлежащему виду картины в целом.

Есть ли какие-то специализированные механизмы для монтажа холста?

Холсты изготовлены таким методом, что для того, чтобы оформить ими стену остаточно вбить гвоздь или даже канцелярский гвоздик-флажок.

Оплата и доставка

Как узнать стоимость печати на холсте, отчего она зависит?

Цена печати на холсте зависит от нужного размера и вида продукции (фотоколлаж, репродукция), плюс вам могут потребоваться дополнительные услуги покрытия фактурным гелем и т.п. Стоимость каждой работы рассчитывается индивидуально, менеджер всегда подробно информирует о калькуляции печати на холсте.

Какие способы оплаты возможны?

Оплата может происходить как наличными средствами в офисе компании или при получении готового изделия (курьеру), также возможет безналичный расчет: банковская карта, яндекс.деньги, безналичный расчет для юридических лиц.

Нужно ли вносить предоплату при заказе?

Нет, если сумма Вашего заказа составляет менее 5000 рублей.

Мне нужно получить заказ к конкретному дню. Что я должен сделать?

При оформлении заказа Вы можете оставить комментарий с указанием желательного дня доставки. Свяжитесь с нами по электронной почте zakaz@6481378.ru после размещения заказа.

Какие есть варианты доставки?

Доставка в Санкт-Петербурге и Москве составляет 400 р, доставка до пункта самовывоза в регионах также 400 р. Доставка Вашей картины на холсте до дверей - рассчитывается индивидуально.

Предоставляете ли вы какие-либо скидки?

Скидка предоставляется каждому клиенту после первого заказа в размере 10% и купон на сумму 500 р. Также есть накопительные скидки для постоянных заказчиков.

Контактная информация
Телефон для связи +7 (800) 555-36-27 (Звонок по РФ-бесплатно)
Адрес офиса Нет в Вашем городе